ПОЛИТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

ALEXANDROV&PARTNERSкомпания, которая в своей деятельности руководствуется принципами эффективности и инновационности. В 2017 году мы внедрили Scrum методику в работе нашего офиса.

Scrum – это принципиально новый подход к управлению проектами и командами. Каждое обращение нашего клиента — это отдельный проект, над которым работает слаженная команда минимум из трех специалистов по признанной во всем мире методике Scrum.

Использование Scrum предоставило нам возможность повысить ценность услуги для клиента путем:

  • снижения себестоимости предоставления услуг за счет оптимизации временных затрат и комплексной перестройки работы команд специалистов;
  • повышения качества предоставляемых услуг за счет привлечения к выполнению каждого заказа клиента нескольких профильных специалистов;
  • сокращение сроков предоставления клиенту необходимого результата.

Если специалисты нашей компании тратят меньше запланированного времени на выполнение поручения, соответственно уменьшается стоимость услуг к оплате клиентом. Если же мы тратим больше запланированного времени, часы сверх запланированного лимита не подлежат компенсации клиентом — это наш риск, за который несем ответственность мы.

В случае расширения объема задания по инициативе клиента уже после согласования сроков и стоимости работ, бюджет и сроки пересматриваются и дополнительно согласовываются с клиентом.

 

СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

После получения заказа от клиента мы оцениваем объемы работ и определяем время, которое мы посвятим на выполнение задания. Сроки предварительно согласовываются с клиентом и, в случае необходимости, оптимизируются в соответствии с потребностями клиента.

Мы постоянно совершенствуемся для того, чтобы предоставлять нашим клиентам услуги наивысшего качества в оптимальные сроки!

Будем рады познакомить Вас с методикою Scrum на примере оказания наших услуг!